Как youtube помогает продавать спецтехнику
ВЫ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАК СНАЧАЛА СОПРОТИВЛЯЛИСЬ СОТРУДНИКИ
Да, писать обзоры для Ютуба не хотело большинство сотрудников Big Machinery. Сопротивление было страшное. Но мы вместе с руководством методично записывали видео , когда приходила какая-то техника или просто интервью с менеджерами, которые рассказывали о каких-то моделях, которые стоят на стоянках Японии или Южной Корее.
Потом мы стали объяснять, что ссылки на эти видео надо отправлять после общения с клиентом, который обратился, что бы у него было ощущение реальных людей.
Потом стал продвигаться сам канал и вдруг менеджеры стали слышать на фоне разговоров свои голоса с этих самых видео. Т.е. это либо человек нашел на youtube, либо ему кинули ссылку из тех, кто общался ранее.
А теперь давайте подумаем, насколько благотворно это влияет на процесс продажи совсем не дешевой техники. Поэтому призываем Вас в очередной раз начинать вести свои каналы на youtube и это будет большой вам помощью со временем и в поиске клиентов и в их «доработке».